Отработка системы уличной сети  

Отработка системы уличной сети

При проектировании села «Исутору» предусмотрена единая система улично-дорожной сети. В сельских населенных местах различают следующие категории улиц и дорог:

а) поселковую дорогу, обеспечивающую связь сельского поселения с внешними дорогами общей сети;

б) главную улицу, служащую связью жилых территорий с общественным центром;

в) улицу в жилой застройке;

г) хозяйственный проезд .

Для каждой улицы разрабатывают поперечный профиль – изображение улицы в вертикальном разрезе перпендикулярно ее оси. На профиле показывают размещение и размеры всех составляющих улицу элементов. Поперечный профиль дает представление не только о горизонтальном расположении и размерах элементов улицы, но и о ее высотной организации. Такой профиль называют архитектурным. Он дополняет начертание улицы в плане, показывая ее пространственный вид и раскрывая архитектурный облик улицы (рисунок 2).


а)

б)

Рисунок 2 – Примеры архитектурных профилей улиц:

а) главная с одноэтажной застройкой,

б) второстепенная, жилая улица

При трассировании улиц принимают во внимание господствующее направление ветров, их повторяемость и силу. Это связано с тем, что ветры вентилируют улицы или являются причиной сквозняков на них, а также способствуют распространению огня при пожарах, переносу пыли и снега.

Транзитное движение, связанно с большой интенсивностью грузового и пассажирского автомобильного транспорта. Автомобильная дорога к производственной зоне строится в обход поселения на расстоянии до жилой застройки 100 метров.

Трассирование обеспечивает разбивку селитебной территории на кварталы длиной 300 метров, а ширина квартала зависит от площади приусадебного участка, составляет 120 м.

Результат трассирования – сеть улиц и проездов, связанных между собой, с главными улицами и проходящими рядом с жилой зоной поселковыми дорогами.

Одно из главных условий, которое необходимо при этом соблюдать, - пересечение всех улиц под прямым углом.


4757591203197098.html
4757628618207561.html
    PR.RU™